IBISHU SAGA GTZ 1
Краткое введение
Вы все знаете Ibishu Saga, верно? Ха, я так и знал! Я тоже люблю эту машину за атмосферу JDM, но чего-то мне не хватает... Что-то вроде 3,0-литрового, 6-цилиндрового, рядного двигателя, например... 2JZ, и вот он!
Я Рад представить вам Ibishu Saga GTS с мощным двигателем и небольшим фейслифтингом. Он включает в себя тюнер GTz 3.0 с двойным турбонаддувом и запасные части для вашей любви к JDM. br>ECU:
- - 3.0 I 6 Stock ECU (холостой ход: 900 об/мин, RevLimit: 6800)
- - 3.0 I 6 Sport ECU (холостой ход: 950 об/мин, RevLimit: 7000)
- - 3.0 I 6 Tunes ECU (на холостом ходу: 900 об/мин, RevLimit: 7800)
Расход топлива:
- 3,0 I6 Sport Intake
- 3,0 I6 Twin Turbo
Рулевое управление:
- - Sterling with
Запчасти GTC:
- Капот
Неоригинальные запчасти:
- Неоригинальный передний бампер
- Неоригинальный задний бампер
-
Неоригинальное крыло - Капот
КРЕДИТЫ: ThePajlok
Вы все знаете Ibishu Saga, верно? Ха, я так и знал! Я тоже люблю эту машину за атмосферу JDM, но чего-то мне не хватает... Что-то вроде 3,0-литрового, 6-цилиндрового, рядного двигателя, например... 2JZ, и вот он!
Я Рад представить вам Ibishu Saga GTS с мощным двигателем и небольшим фейслифтингом. Он включает в себя тюнер GTz 3.0 с двойным турбонаддувом и запасные части для вашей любви к JDM. br>ECU:
- - 3.0 I 6 Stock ECU (холостой ход: 900 об/мин, RevLimit: 6800)
- - 3.0 I 6 Sport ECU (холостой ход: 950 об/мин, RevLimit: 7000)
- - 3.0 I 6 Tunes ECU (на холостом ходу: 900 об/мин, RevLimit: 7800)
Расход топлива:
- 3,0 I6 Sport Intake
- 3,0 I6 Twin Turbo
Рулевое управление:
- - Sterling with
Запчасти GTC:
- Капот
Неоригинальные запчасти:
- Неоригинальный передний бампер
- Неоригинальный задний бампер
-
Неоригинальное крыло - Капот
КРЕДИТЫ: ThePajlok