DEIETON-ATLANT 1.0
Маломасштабный концепт автомобиля премиум-класса. У него мягкая гидропневматическая подвеска, достаточно оснащенный и богатый салон.
Под капотом сидит 450-сильный семилитровый v10, что тоже было проблемой для концепта. Двигатель тоже вышел неплох, имея неплохую экономичность для 7 литров и хорошую экологичность. Он может выдать в легкие
более 500 л.с.
Как оказалось, даже для автомобиля весом в 2 тонны это очень много. В связи с этим двигатель внутреннего сгорания был максимально задушен. Автомобиль в любой момент на любой скорости может сорваться в занос, даже с полным приводом, и стабилизация не поможет.
ПРЕДИТЫ: атех
Под капотом сидит 450-сильный семилитровый v10, что тоже было проблемой для концепта. Двигатель тоже вышел неплох, имея неплохую экономичность для 7 литров и хорошую экологичность. Он может выдать в легкие
более 500 л.с.
Как оказалось, даже для автомобиля весом в 2 тонны это очень много. В связи с этим двигатель внутреннего сгорания был максимально задушен. Автомобиль в любой момент на любой скорости может сорваться в занос, даже с полным приводом, и стабилизация не поможет.
ПРЕДИТЫ: атех